воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Carrot waffles with pepper


Сегодня последний день Масленицы. И мне захотелось чего-то такого необычного. И чтобы это были вафли!!! Мне уже давно их хотелось. А в нашей семье, если это вафли, то с меня тесто, с мужа - печь вафли. И меня это устраивает!!))) Поэтому сегодня морковные вафли с перчиком.

3 яйца
400 мл молока
250 г муки
100 г коричневого сахара
1,5 чайной ложки разрыхлителя
30 г сливочного масла
2  маленьких морковки
30 г лесного ореха
1 чайная ложка кардамона

50 г сметаны
1 чайная ложка ванильного сахара
Белый перец

Черный молотый перец

Взбить вместе желтки  с молоком. Добавить муку, сахар, кардамон и разрыхлитель. Ввести постепенно растопленое масло и хорошо перемешать. Дать тесту постоять 30 минут.
Взбить белки до устойчивых пиков и аккуратно ввести их вместе с натертой на мелкой терке морковкой и мелконарубленными орехами. И можно жарить вафли.
Сметану смешать с сахаром и перцем.
Подавать вафли со сметаной и посыпать сверху черным молотым перцем. Вкус очень необычный, как по мне.  








Приятного аппетита!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий