четверг, 19 февраля 2015 г.

The coconut pancakes

Уже четверг, а блинов в моем блоге еще не было. Непорядок.... Но сегодня я наконец-то сделала это! А именно испекла блины. Ну как же без них в Масленницу. Мне нравится этот праздник. А особенно печь блины или панкейки. И хочется что-то новое, в плане вкуса. Поэтому сегодня у нас кокосовые блинчики, к которым я подавала кленовый сироп и хурму. Было очень вкусно!!! 


Вообще-то по рецепту нужна пшеничная мука, но я использовала овсяную. Блины не особо получились свернуть, честно говоря. Поэтому я нашла другой способ и сделала такую себе мини блинную башенку.  

Количество ингредиентов на 8-10 шт. 

150 г кокосовой стружки
180 г овсяной муки
1 столовая ложка сахара
1 чайная ложка кардамона
250 мл молока
250 мл кокосового молока
4 яйца

Кленовый сироп, хурма, кокосовые хлопья для подачи

Поджарить кокосовую стружку на сухой сковороде, несколько минут. Отставить в сторону. Смешать все сухие ингредиенты, добавить молоко, кокосовое молоко и яйца. Хорошо перемешать до однородности. Дать постоять тесту 20 минут.
Налить немного теста на сковороду, сразу присыпать сверху кокосовой стружкой. Перевернуть и поджарить с другой стороны.
Подавать с кленовым сиропом и хурмой.





Приятного аппетита!!!






1 комментарий: