четверг, 6 ноября 2014 г.

Creamy carrot soup with coconut milk

Начнем с маленького вопроса. У Вас есть любимый суп? 
Когда меня недавно спросили мое любимое блюдо, то этот вопрос заставил меня задуматься, что же я люблю, и какое блюдо я могу для себя выделить. Мне кажется, этот суп мог бы стать для меня моим любимым супом, так как со всем остальными и любимыми блюдами мы еще не разобрались. Поэтому он тоже может появиться у Вас в меню и стать одним из самых-самых.

1,3 кг моркови, порезанной на кубики размером в 1 см
1 большая луковица
2 ст.ложки оливкового масла
2 зубчика чеснока, мелкопорезанного (но можно и больше)
1 ст. ложка порошка карри
1/2 чайной ложки соли
Немного перца
1 упаковка кокосового молока (400 мл) 
750 мл овощного бульона
1 чайная ложка кленового сиропа

Немного пожарить морковь и лук в оливковом масле в большой емкости на среднем огне, до тех пор пока лук не станем светло-коричневым (примерно 7-10 минут). Помешивать во время жарки. Добавить чеснок, карри, соль и перец и протушить примерно пару минут. Вылить бульон, накрыть крышкой и дать супу закипеть. Убавить огонь и пусть стоит на маленьком огне 10-12 минут, пока морковь не станет мягкой. Вылить кокосовое молоко и дать еще постоять несколько минут. Использовать погружной блендер, чтобы придать супу кремовую консистенцию.

Как дополнение к супу я использовала свежий тимьян, который, по моему мнению, идеально сюда подошел.
Приятного аппетита!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий