суббота, 29 ноября 2014 г.

Apple pizza

Что можно приготовить, чтобы быстро и вкусно?!?!?! Да вот Вам и пример - яблочную пиццу, которая не отнимет у Вас много времени. На самом деле, Вы можете использовать любую начинку, не обязательно яблоки и все остальное. Здесь можно и пофантазировать!

И так как у меня остался небольшой кусочек песочного теста, я решила из него сделать пиццу. Раскатывать не обязательно круг, у меня получился неровный овал, и в этом то вся суть, главное, чтобы вкусно было!!!
Рецепт теста продублирую с рецепта готовки тарта со сливами (http://ankapryimachuk.blogspot.no/2014/10/plum-cake-with-hazelnuts.html)


Тесто
300 г муки
200 г холодного масла (порезанного кусочками)
100 г сахарной пудры 
1 яйцо
Смешать муку, сахарную пудру и масло. Растереть смесь руками. Добавить яйцо и быстро замесить тесто. Скатать в шар, обернуть пищевой пленкой и положить в холодильник минимум на 4 часа.
 
Такое тесто можно хранить в морозилке несколько месяцев. У меня именно так и было.
 
Начинка
2 яблока
100 г изюма
2-3 столовых ложек ликера (на Ваше усмотрение, у меня был Бейлис), но это не обязательно
Корица
Сахарная пудра
Свежая мята

Изюм замочить в горячей воде, немного отжать и замочить его в ликере.
Раскатать из теста ... да что угодно, хоть круг, хоть овал, хоть квадрат. Перенести на противень, застеленный пергаментной бумагой.
У яблок вырезать серединку и порезать на  тонкие дольки. Выложить на тесто, сверху положить изюм. Остатками ликера я смазала немного яблоки. Присыпать сахарной пудрой и корицей, и выпекать в разогретой до 180 градусов духовке примерно 20-25 минут. Украсить свежей мятой. 
 
 
Приятного аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий